Ремонт дорог по европейски

FUGENBAND W – это специально разработанная для работ по выполнению асфальтовых покрытий самоклеющаяся в холодном состоянии модифицированная полимерами битумная лента для уплотнения швов и соединений. Данная технология позволяет продливать жизнеспособность асфальтового покрытия и экономить средства на содержание дорог. Значительно снижаются трудозатраты, возможно проводить ремонт бригадами 2-3 человека. Движение транспорта по отремонтированным участкам сразу после ухода ремонтной бригады.


















FUGENBAND W обладает прекрасными качествами для применения при строительстве новых и ремонте дорог с асфальтовым покрытием, а именно для выполнения:

– продольных соединений параллельных полос дороги;




– соединений с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками;




– пригонки дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов, отверстий для стока дождевых и талых вод;



– соединений между существующими и новыми слоями покрытий;




– поперечных и продольных соединений новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов;





- санация трещин на старом асфальтовом покрытии;







– заполнений трещин и ремонта участков небольшой площади FUGENBAND W применяется с использованием предварительной промазки во всех тех случаях, когда должны быть выполнены швы и пригоночные соединения в слоях покрытий из асфальтобетона, литого асфальта, а также залитого мастикой асфальта с заполнителем из мелкого щебня





Кромки выполняемого шва или соединения должны быть прямыми и вертикальными, их следует очистить от налипших загрязнений. Подлежащие обработке или заполнению участки проезжей части очистить. Праймер нанести намазыванием или набрызгиванием так, чтобы образовался сплошной слой. Нанесение одной из этих промазок совершенно необходимо для достижения оптимальной адгезии и образования безупречного шва! Дождаться высыхания слоя предварительной промазки.



























































Ленту FUGENBAND W размотать, нарезать на куски необходимой длины и с помощью плоского инструмента или рукой прижать ленту клейкой стороной к повехности. На углах выкрошенного участка ленту под прямым углом отрубить лопатой. Упругое и сплошное соединение с горячим асфальтом, которым после этого заполняется выкрошенный участок, обеспечивается последующим оплавлением и проплавлением уплотнительной ленты. Опыт показывает, что температура вносимого при заполнении асфальта достаточна, чтобы насквозь прогреть ленту шириной 10 мм до температуры 120 °C, чем обеспечивается надежное соединение.




























































Ленту следует вмонтировать так, чтобы ee кромка на 5 мм превышала уровень поверхности дороги (при литом асфальте она монтируется вровень). После внесения горячей смеси выступающую кромку ленты гладко закатать валком. Если использованный для заполнения асфальт не имел требуемой температуры, это может отрицательно повлиять на качество соединения!





























Меню